Uber внедрила защиту от клиентов, которые ставят низкие оценки водителям для получения компенсации
Uber рассказала, что создала алгоритм для защиты водителей от клиентов, которые ставят низкие оценки ради получения компенсаций. Это поможет сохранить рейтинг водителей и уберечь их аккаунты от деактивации из-за многочисленных жалоб.
В Uber, как и во многих других агрегаторах такси, есть система рейтинга водителей и пассажиров. С её помощью определяются многие внутренние параметры распределения поездок и приоритетов. При этом часто возникают случаи, когда пассажиры специально занижают оценку водителю, чтобы после поездки обратиться в службу поддержки и попросить оформить компенсацию. В редких случаях дело доходит до отстранения водителя и деактивации его учётной записи.
Для борьбы с этим компания внедрила новые механизмы проверки оценок. Они предназначены для выявления таких пользователей, а оценки от них будут игнорироваться. Таким образом, Uber пытается защитить водителей от несправедливого отношения и случаев, когда за идеальную поездку клиент оставляет плохую оценку.
Это решение продолжило инициативу компании, начатую в 2017 году. Тогда в Uber внедрили систему, которая не снижает рейтинг из-за сторонних факторов. К примеру, в ходе поездки автомобиль может попасть в пробку. Если клиент пожалуется на это и поставит низкую оценку, то она не будет влиять на итоговый рейтинг водителя по причине того, что он никак не мог повлиять на дорожное движение.
Автор: daniilshat