Российский союз туриндустрии выявил главные недостатки отечественных музеев
Российский союз туриндустрии провел среди туроператоров опрос с целью выявить главные недостатки отечественных музеев.
Как показали результаты опроса, основной проблемой российских музеев является их низкая информативность. Несмотря на то, что в нашей стране насчитывается свыше 2 600 музеев, лишь только единицы из них активно продвигают свою деятельность, поддерживая стабильный контакт с туриндустрией. Наличие у отечественного музея собственного сайта — большая редкость. Наличие у отечественного музея качественного сайта с удобной навигацией, грамотной подачей информации и постоянного обновления блока новостей — практически миф. От отечественных музеев невозможно дождаться не только электронной рассылки, но и элементарного предоставления сведений о часах работы, организации экскурсий и стоимости входных билетов.
К другим, менее значимым проблемам представители турбизнеса отнесли устаревшие методики подачи материала и короткую продолжительность рабочего дня, из-за которой туристы не всегда могут в них попасть.
Напомним, что ежегодно российские музеи посещают свыше 80 миллионов человек. Самым посещаемым из них является Государственный музей-заповедник Петергоф, на который приходятся 4 миллиона туристов.