Вы здесь: Главная > Забавно, Рейтинги > Рейтинг самых странных жалоб и просьб гостей отелей

Рейтинг самых странных жалоб и просьб гостей отелей

reiting samyh strannyh jalob i prosb gostei otelei Рейтинг самых странных жалоб и просьб гостей отелей
Популярный сервис Skyscanner представил самые неординарные запросы постояльцев отелей. В опросе принимали участие порядка 400 сотрудников отелей из 49 стран мира.
Согласно статистике, большинство странных запросов связаны с едой. Так, сотрудники отелей поделились следующими необычными просьбами: подавать только правые куриные ножки, приготовить суп из крокодила и приносить стакан воды в номер каждый час в течение ночи. Интересные случаи связаны и с ванной комнатой — например, сотрудников отелей просили наполнить ванну шоколадным молоком и налить в унитаз минеральную воду. Кроме того, сотрудники отеля поделились самыми необычными жалобами, среди которых стоит отметить следующие: слишком голубое море, слишком белые простыни, слишком большая ванна, слишком холодное мороженое, отсутствие стейка в вегетарианском меню, слишком привлекательный официант, отсутствие номера для молодоженов для матери жениха.
Кроме того, отмечен случай, когда постоялец просил вернуть стоимость проживания из-за того, что отель не понравился его собаке. Другой постоялец потребовал скидку из-за храпа его подруги. А еще один постоялец пожаловался на то, что комната отеля не имеет вида на море, хотя гостиница находилась в центре Лондона.

Метки: ,


Оставить отзыв

Яндекс.Метрика