Пять фактов о лабутенах, которые заставят вас удивиться
Лабутены или правильнее по фамилии создателя сказать лубутены уже давно завоевали статус обуви безупречного качества. Кристиан Лубутен начинал свой путь по созданию бренда два десятка лет назад, а сегодня пара туфель классических или оригинальной модели, но обязательно с подошвой красного цвета и на высокой тонкой шпильке — мечта любой девушки и тем более публичной персоны.
1. «Экспонат» и лабутены от «Ленинграда» оценили 30 миллионов человек
Свой вклад в популяризацию бренда внесла группа «Ленинград», которая 13 января буквально взорвала культурное пространство своей видео работой «Экспонат». Сюжет до банальности прост. Несколько высокомерный, но заинтересованный в главной героине парень Серега приглашает ее на выставку Ван Гога.
Девушка волнуется, лихорадочно решая, в каком образе предстать на свидании, и находит беспроигрышный вариант, который подчеркнет и стиль, и статус владельцы — туфли лабутены на высокой шпильке. На YouTube клип набрал более 30 миллионов просмотров.
На волне популярности исполнительницу главной роли Юлию Топольницкую и группу пригласили исполнить несколько более мягкую версию хита в эфире телешоу «Вечерний Ургант».
2. Монография Christian Louboutin среди поклонников бренда разлетелась в первые дни после выпуска
Выход «Экспоната» спровоцировал новый виток популярности лабутенов, которые и до того не страдали от дефицита поклонников. Так, статистика в поисковиках свидетельствует о том, что одним из самых популярных поисковых запросов в последнее время является сочетание слов «что такое лабутены».
А тем временем к 20-летнему юбилею бренда Christian Louboutin издательство Rizzoli выпустила одноименную книгу с позолоченными страницами и розовым переплетом. Предисловие к изданию писал сам Джон Малкович. Помимо интересных фактов из биографии самого дизайнера и особенностей его коллекций обуви особая ценность в книге — уникальные фотографии Дэвида Линча и Филиппа Гарсиа.
Монографию выпустили лимитированным тиражом и книга буквально разлетелась в брендовых магазинах.
3. Дружба со звездами, которая началась с пары туфель
Безупречное качество и изысканный вид обуви Louboutin заставляет светских львиц, звезд-шоу бизнеса и актрис Голливуда и по всему миру покупать что-то новенькое из очередной коллекции Кристиана. Любовь к бренду у многих из них зародилась еще в первые годы со дня основания марки и продолжается по сей день.
В самую точку по этому поводу сказал звезда «Английского пациента» Кристин Скотт-Томас: «Нашу дружбу сложно описать… Она длится 17 лет и началась с пары туфель». Он и такие признанные таланты, как Дита фон Тиз и Росси Де Пальма с ним полностью согласны.
О преданности туфлям с «красным следом» все они рассказывают в документальном фильме, опубликованном на официальном сайте Christian Louboutin.
Там же можно выбрать и приобрести новую пару лабутенов. Купить лабутены можно и в сети магазинов, и онлайн-бутиках helen-marlen. Образцы коллекций доступны и других интернет-магазинах. Имеет смысл обращать внимание на то, продают ли оригинал или подделку. Ценовой диапазон достаточно широк — от 600 до 4500 долларов.
4. Лабутены для мужчин — признак хорошего тона
Французскому дизайнеру Кристиану Лубутену было всего 28 лет, когда он зарегистрировал свой бренд (это произошло в 1991 году). Не так много лет прошло, но по популярности его обувь ничем не уступает обуви малазийского дизайнера Джимми Чу, прославившегося линией «Daniel» и дизайнерскими идеями для мега популярного сериала «Секс в большом городе».
Кристиан Лубутен сделал сексапильными женщин и пошел дальше, создавая обувь для мужчин. Первая мужская коллекция обуви появилась в 2009 году. На официальном сайте бренда есть соответствующий раздел, где в широком ассортименте представлены коллекции, начиная от удобных и ярких Bip Bip Men’s Flat до изысканной классики Top Daviol и Dandelion Tassel Flat.
Онлайн официальный сайт бренда Louboutin представлен практически во всех европейских странах, а также в Китае, Малайзии, Тайване, США и Канаде.
5. Шаг к славе: Лубутен обул первую модницу Барби
Лубутены c 2008 года носит и прославленная модница кукла Барби. Дизайнерские решения нашлись и для нее. На праздновании в Париже, где отметили 50-летие со дня создания одной из самых популярных кукол в истории, и создали специальный календарь My Year In Paris With Christian Louboutin, где запечатлен сам дизайнер и Барби в совершенно невинных сценах парижских будней.
P.S. Бескомпромиссная женственность, а часто и экстравагантность — шпильки от 12 сантиметров и выше, шипы или всегда беспроигрышная классика — вот рецепт популярности от Кристиана Лубутена. И его абсолютно не смущает, что на его фирменный «красный след» претендуют конкуренты Yves Saint Laurent. Дизайнер выдвинул в отношении компании иск о копировании, на что конкуренты заявили — красной подошвой обувь украшали еще со времен Луи XIV. Тем не менее, появиться на светском рауте в туфлях от Louboutin — по-прежнему означает заявить о себе. Что вот уже несколько поколений модниц и делают.