Пассажира не пустили в самолет из-за поста в Twitter
Американского пассажира Даффа Уотсона вместе с детьми отказались сажать на рейс из-за негативной записи в Twitter.
Пассажир рассчитывал отправиться в Миннеаполис из Денвера авиакомпанией «Саутвест Эйрлайнс» (Southwest Airlines), но неудачно пожаловался на обслуживание в своем микроблоге. Американец был участником программы лояльности авиакомпании, которая включала привилегии при выборе места в салоне. Дети же американца не были зарегистрированы в программе, из-за чего сотрудники авиакомпании отказались предоставлять семье дополнительные услуги.
Возмущенный Дафф первым делом написал о случившемся в Twitter, упомянув имя отказавшей им сотрудницы. После того, как незадачливый пассажир с детьми сели в самолет, его фамилия была объявлена по громкой связи, и пассажира попросили покинуть салон. Сотруднице «Саутвест Эйрлайнс» показалось, что упоминание ее имени в социальной сети может быть опасным и собиралась вызвать полицию.
Перевозчик подтвердил, что данный инцидент имел место быть, попытавшись компенсировать предоставленные пассажиру неудобства ваучерами. Однако Дафф отказался, заявив, что больше не будет пользоваться услугами перевозчика.