Мировые гостиничные сети нацелились на подростковую клиентуру
Идет ли речь об игровых комнатах, или о специальных «подростковых гидах» — мировые гостиничные сети все больше интересуются организацией досуга юных постояльцев, которые с развитием технологий становятся все более требовательными во время семейных путешествий.
К примеру, пятизвездочный палас отель Gleneagles, расположенный в Шотландии, предлагает своим клиентам специальные «подростковые номера», оснащенные несколькими игровыми приставками и док-станциями iPod. Комнаты для юных постояльцев полностью отделены от родительских спален, чтобы никто никому не мешал во время отдыха.
В Австралии гостиничная сеть Marriott планирует взять на работу консьержей-подростков, которые могли бы создать виртуальные гиды по Сиднею, Мельбурну и Брисбену. Таким образом, советы для юных путешественников на тему лучшего времяпрепровождения будут написаны их же сверстниками.
Наконец, аналогичный проект запустила марка Omni, организовавшая новые «рабочие посты» еще в начале текущего года. На посты юных консьержей принимались только те подростки, которые совершили со своими родителями немало поездок и которые способны посоветовать своим сверстникам лучшие рестораны, развлекательные центры и парки аттракционов в том или ином городе.