Дубайский отель против двусмысленных селфи
Пятизвездочный отель Waldorf Astoria, расположенный на искусственном насыпном острове Пальма Джумейра, призвал российских фотомоделей воздержаться от упоминания названия гостиницы в хэштегах социальных сетей.
Реакция отеля вызвана откровенными, по меркам ОАЭ, любительскими фотосессиями девушек, в которых они позируют в нижнем белье и в весьма расслабленных позах. Так, на фотографиях с хэштегом «waldorf astoria» можно рассмотреть все детали телосложения юных прелестниц, которые смущают добропорядочных жителей Эмиратов, набирающих данных хэштег в поисковой строке. Администрация гостиницы подчеркнула, что это противоречит культурным нормам арабской страны и призвала использовать «менее конкретный» хэштег. Интересно, что в качестве альтернативы был предложен «dubai», что выглядит несколько нелогичным в данном контексте.
Почему отель, акцентирующий свою специализацию на семейном отдыхе с детьми, заселил группу молодых девушек из России, руководство гостиницы не объяснило.