Вы здесь: Главная > авиаперевозки, исследования, Новости авиакомпаний, Опросы, Статистика > Членские программы авиакомпаний не дают нужного эффекта

Членские программы авиакомпаний не дают нужного эффекта

chlenskie programmy aviakompanii ne dayut nujnogo effekta Членские программы авиакомпаний не дают нужного эффекта

Британская аудиторская компания Deloitte провела исследование в области клиентских программ авиакомпаний и выяснила, что они не производят должного эффекта.
Привязать клиента к своей продукции или своим услугам является одной из ключевых целей для любой фирмы в любой отрасли, и авиаперевозчики не являются исключением из правила. Как и все другие компании, они создают собственные бонусные программы, позволяющие пассажирам накапливать мили и обменивать их впоследствии на авиабилеты или сопутствующие услуги.
Результаты проведенного исследования показали, что членство в подобных программах отнюдь не является для пассажиров решающим фактором при выборе авиакомпании для каждого последующего перелета. В действительности, наличие членской карточки занимает лишь 19-тую строчку в списке главных критериев отбора авиаперевозчика. В первую очередь для пассажиров по-прежнему важны цена билета, пунктуальность и безопасность перевозки. Статистические сведения демонстрируют, что только лишь для 40 % пассажиров бизнес-класса важен доступ к салону VIP в аэропорту (именно его авиаперевозчики ставят первым в список привилегий для обладателей «золотых» членских карточек). Наконец, только лишь 44 % опрошенных респондентов путешествуют «преимущественно» любимой авиакомпанией.

 

Метки: , , , ,


Оставить отзыв

Яндекс.Метрика