Компания Eviterra начала принимать претензии по аннулированным авиабилетам
10 января интернет-сервис по продаже авиабилетов Eviterra.com начал принимать претензии по поводу несостоявшихся вылетов по билетам, купленным в прошлом году. Данное сообщение появилось на официальном сайте сервиса.
Так клиентов компании, чей вылет, запланированный на даты с 31 декабря и 9 января, не состоялся из-за аннуляции билетов, просят сообщить об этом по электронному адресу 2013@eviterra.com с указанием номера бронирования.
Также Eviterra.com отмечает, что билеты с датой вылета после 5 января сейчас восстанавливаются. Билеты с более поздними датами вылета, начиная с 20 января, будут восстанавливаться во вторую очередь.
5 января консолидатор «Авиа Центр» аннулировал порядка 6 тыс. авиабилетов, приобретенных через интернет-сервис Eviterra.com из-за долгов последнего. «Авиа Центр» начал восстановление части аннулированных билетов. 9 января следственный комитет (СК) завел в отношении сотрудников компании Eviterra уголовное дело по статье 159 УК РФ (Мошенничество в особо крупном размере). Они подозреваются в хищении 1 миллиона рублей у клиентов компании.