Вы здесь: Главная > Air France, авиаперевозки, Детский отдых, Новости авиакомпаний, Отдых с детьми > Авиакомпании всерьез взялись за обслуживание самых маленьких пассажиров

Авиакомпании всерьез взялись за обслуживание самых маленьких пассажиров

aviakompanii vserez vzyalis za obslujivanie samyh malenkih passajirov Авиакомпании всерьез взялись за обслуживание самых маленьких пассажиров

Удивительные дела творятся в последнее время в области гражданской авиации. Ведущие авиаперевозчики мира внезапно решили, что уровень обслуживания детей на борту самолетов находится на неприлично низком уровне, и теперь новостные ленты стабильно пестрят заголовками о введении очередной авиакомпанией очередного сервиса по уходу за самыми маленькими пассажирами.
Еще совсем недавно мы писали о китайском лоукостере Spring Airlines, пустившимся в поиск замужних матерей на должность стюардесс, и об авиакомпании Etihad Airways, отправившей своих бортпроводниц на интенсивный курс профессиональных нянь. Сегодня сайт Relaxnews сообщил еще о двух авиаперевозчиках, нацелившихся на массовое привлечение семейной клиентуры.
Japan Airines вводит с 1 октября новый сервис Family Friendly, подразумевающий создание детских комнат в хвостах широкофюзеляжных самолетов. Все они будут оснащены миниатюрной мебелью, игрушками и тематической литературой, включая альбомы для раскрашивания.
Air France, со своей стороны, также развивает политику семейных путешествий. В парижском аэропорту Шарль-де-Голль французский авиаперевозчик разместил детские коляски, которыми можно воспользоваться сразу после прохождения паспортного контроля. Непосредственно на борту самолета бортпроводники раздают маленьким пассажирам развивающие игрушки в соответствии с их возрастом. Наконец, на официальном сайте авиакомпании в скором времени появится обновленный раздел, посвященный исключительно семейным перелетам.

 

Метки: , , , ,


Оставить отзыв

Яндекс.Метрика