Британец оплатил антирекламу British Airways в Твиттере
Не сумев получить вразумительный ответ о потерянном багаже от представителей British Airways, разгневанный британец заплатил одну тысячу долларов за спонсорский твит с антирекламой авиаперевозчика.
«Не летайте самолетами British Airways. Их клиентская служба отвратительна!» — такое сообщение увидели в своих лентах более 77 тысяч пользователей Twitter. Разумеется, что твит не остался незамеченным представителями упомянутой компании, в результате чего его автор незамедлительно получил долгожданную «обратную связь». После обмена несколькими сообщениями сотрудник сообщил потерпевшему о находке потерянного в аэропорту Чикаго багажа.
Конечно, поступок британца понять можно: наверное, каждому из нас хотя бы раз в жизни приходилось сталкиваться с безразличием гигантской корпорации. Но, с другой стороны, данный инцидент продемонстрировал, что каждый пользователь Twitter теоретически может оплатить спонсорский твит совершенно любого содержания, наносящий вред той или иной компании. И совершенно не обязательно проверять содержание подобных сообщений: вряд ли сотрудники социальной сети поинтересовались у автора антирекламы о причинах ее публикации.