Новый туристический гид, рожденный в социальных сетях
Представляющий интересную альтернативу традиционным туристическим гидам новый сайт SuggestMe аккумулирует данные из Твиттера, Фейсбука и Foursquare с тем, чтобы предоставить своим пользователям дельные рекомендации в режиме реального времени.
Краудсорсинг в центре принципа работы: твиты и чек-ины позволяют выделить на карте наиболее высоко оцениваемые пользователями бары, рестораны, клубы, выставки и прочие заведения. Так, например, в Барселоне в настоящий момент самым популярным рестораном является OPIUM со 108 000 упоминаний в фейсбуке и 24 твитами. В Амстердаме наиболее цитируемым рестораном в социальных сетях значится Little Buddha. На сайте есть функция выбора по критериям: романтическое свидание, живой концерт и т. д.
В настоящий момент SuggestMe покрывает Берлин, Амстердам, Барселону, Лондон и Нью-Йорк.