Немцы предвидят собственные недовольства до начала поездки
Почти два миллиона немецких туристов предвидят свои жалобы еще перед тем, как отправиться в путешествие — таков результат опроса, проведенного немецким туристическим порталом ab-in-den-urlaub.de.Считается, что немцы — самые организованные и расчетливые путешественники в мире. Но не является ли причиной такой организованности постоянная склонность ворчать и высказывать свои недовольства по поводу любого момента в поездке? Среди 53 миллионов опрошенных немцев, совершивших хотя бы одну поездку в 2012 году, 3,3 % (то есть 1,75 миллиона) ответили положительно на вопрос «предвидите ли вы жалобы во время вашего следующего путешествия?»Какова же причина жалоб?83 % ответили, что планируют жаловаться исключительно с целью денежного возмещения. Касательно причин недовольств опрошенные оказались очень адаптивными и уточнили, что разберутся на месте, на что будут жаловаться.Почти 69 % (1,2 миллиона) планируют жалобы с целью получения улучшенного номера или ваучера на бесплатное посещение экскурсии или мероприятия.
56 % недовольных немецких туристов будут жаловаться на то, что после резервации нашли более интересное и менее затратное предложение. Наконец, 34 % будут жаловаться на негативные отзывы туристов на отельместо, куда они запланировали поездку (разумеется, что «негативные отзывы» будут прочтены уже после окончательной оплаты).