Вы здесь: Главная > Германия, Опросы, Статистика > Немцы предвидят собственные недовольства до начала поездки

Немцы предвидят собственные недовольства до начала поездки

nemcy predvidyat sobstvennye nedovolstva do nachala poezdki Немцы предвидят собственные недовольства до начала поездки

Почти два миллиона немецких туристов предвидят свои жалобы еще перед тем, как отправиться в путешествие — таков результат опроса, проведенного немецким туристическим порталом ab-in-den-urlaub.de.Считается, что немцы — самые организованные и расчетливые путешественники в мире. Но не является ли причиной такой организованности постоянная склонность ворчать и высказывать свои недовольства по поводу любого момента в поездке? Среди 53 миллионов опрошенных немцев, совершивших хотя бы одну поездку в 2012 году, 3,3 % (то есть 1,75 миллиона) ответили положительно на вопрос «предвидите ли вы жалобы во время вашего следующего путешествия?»Какова же причина жалоб?83 % ответили, что планируют жаловаться исключительно с целью денежного возмещения. Касательно причин недовольств опрошенные оказались очень адаптивными и уточнили, что разберутся на месте, на что будут жаловаться.Почти 69 % (1,2 миллиона) планируют жалобы с целью получения улучшенного номера или ваучера на бесплатное посещение экскурсии или мероприятия.
56 % недовольных немецких туристов будут жаловаться на то, что после резервации нашли более интересное и менее затратное предложение. Наконец, 34 % будут жаловаться на негативные отзывы туристов на отельместо, куда они запланировали поездку (разумеется, что «негативные отзывы» будут прочтены уже после окончательной оплаты).

 

Метки: , ,


Оставить отзыв

Яндекс.Метрика